Вы только послушайте!

Мы хотим поделиться с вами очередной хорошей новостью от Яндекса: сегодня запускается бета-версия нового сервиса — Яндекс.Музыка. Он позволяет не только находить, но и слушать музыку, хранящуюся в музыкальном каталоге Яндекса, который мы бережно собираем для вас. Сейчас в каталоге около 800 тысяч треков от 58 тысяч исполнителей — от Wu Tang Clan до Алены Свиридовой.


Несомненно, многие из вас уже встречали наш музыкальный плеер на странице результатов веб-поиска, когда искали музыкальные композиции. Мы решили расширить возможности поиска музыки: с этого момента плеер будет показываться не только при поиске композиций, но и при поиске исполнителей (Louis Armstrong или Feist) и альбомов (Moby «Play» или Pink Floyd «The Wall»)! Теперь прямо на странице результатов поиска вы можете прослушать три наиболее популярные композиции исполнителя или три первые трека из альбома.



Однако плееры в поиске Яндекса — это лишь часть сервиса. После перехода по ссылкам в плеере вы попадаете на страницы искомых исполнителей, альбомов или сборников. Вы можете составить плейлист (пока только один, но мы научим их «размножаться»), добавляя в него композиции или целые альбомы. Слушайте и наслаждайтесь!


Стоит отметить, что музыка — это достаточно интересная и специфическая область поиска. Например, хорошо известно, что у одной и той же композиции, а иногда даже альбома, может быть множество версий, ремиксов и перепевок. Мы объединили их в группы и постарались понять, какая версия композиции будет наиболее релевантной, и показывать в первую очередь ее. Если вас интересуют другие версии, вы с легкостью найдете их, раскрыв группу.



Также бывают ситуации, когда название композиции и альбома совпадают — что делать в таком случае? Помимо нашей магии ранжирования, мы учитываем фактор популярности и стараемся показать на странице результатов веб-поиска тот вариант, который хотели бы услышать большинство пользователей.


Итак, добро пожаловать в мир Яндекс.Музыки!


P.S. Для расширения своего музыкального каталога мы открываем партнерскую программу для всех правообладателей, исполнителей и авторов. Присоединяйтесь!

И, да, HTML5-версия будет :)


Файфер Сергей и вся музыкальная команда

РедактироватьУдалить
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
А как вы с копирастами договорили?  Если слушать с вас музыку законно или нет?
А вы анлимно договорились или имеет смысл от вас реже слушать, чтоб не разорить?
хороший вопрос.
слушайте как вам удобно будет
Ок, тогда не буду себя ограничивать :)
А качать музыку при помощи плагина FF законно у вас?
Нет, лицензионное соглашение на сервисе это запрещает.
А как на счет того, чтобы проигрывать плейлист можно было в я.онлайн?
Так вы можете составить здоровую конкуренцию Ласт.фм, подписчиком которого я являюсь за деньги.
Так что жду нормальный сервис с ежемесячной оплатой в 30-90 рублей.
Так же если мне понравилась песня - то я мог ее купить: ссылки не на айтюнз и амазон.ком, а на российские деньи, даже за яндекс.деньги.
Кстати, не планируете реинкарнировать советского вида Я.Видеоплеер?
Большое спасибо, я вас люблю :) 
Поиск по тегам не очень удобен, можно сделать подтеги типа metal->black metal ?
Поиск не работает. http://music.yandex.ru/#/search?text=the%20behemoth отрабатывал 3+ минуты, потом я закрыл окно. FireFox 3.6.10

Разобрался.
Поиск не работал из-за AdBlockPlus.
Круто!

Пожелание: в выдаче поиска сортировать внутри альбома по треку, а не как попало. Ср. http://music.yandex.ru/#/search?text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2 и http://music.yandex.ru/#/album/82178
Ну хоть нормальное обоснование сегодняшним глюкам. Даже вполне достойное, я бы сказала
Я думаю это мало связано-сервисы разные.
А я  надеялась, что хоть раз в жизни будет ясна причина - мы делали новый сервис, потому все остальные висели. Не срослось))
Шикарно, но сразу же не хватает двух жизненно важных штук -- нескольких плейлистов и шафла. Надеюсь, не за горами
А чо, Самара - не Россия?

а какой регион у вас проставлен в брауере? (http://tune.yandex.ru/region/)
Твою мать, Амстердам!       
Самостоятельный какой, зараза 
Если вам не сложно, пожалуйста откройте http://internet.yandex.ru, посмотрите ваш IP адрес, и вышлите его на rimz@yandex-team.ru. Мы проверим, правильно ли определяется регион для вашего IP-адреса. Заранее спасибо!
Какие вы молодцы)
Сделайте скорее и HTML5 версию и вообще будет счастье.
круто а как скачать?
ну чтоб в машине слушать
А в тулбар проигрыватель будете встраивать?
Количество музыки конечно небольшое пока и надеюсь каталог будет расширяться.
Есть несколько пожеланий сервису:
1. Возможность покупки альбома или композиции, которые сохраняются в профиле пользователя и он их всегда может скачать, для прослушивания вне сети.
2. Расширение функционала сервиса Я.ру с добавлением скроблинга через клиент Я.Онлайн для ПК и Мобильной Яндекс.Почты для смартфонов + API. Правда я не понимаю показа всем, какую музыку я слушаю, но lastfm вполне востребованная штука, значит людям это нравится.

Надеюсь правообладатели будут довольны отчислениями им выручки от рекламы и не будут потом отказываться предоставлять свои композиции, а у Яндекса карманы не опустеют.
Спасибо за сервис.
Непонятно. Вот если я сделаю такой сервис, у меня скорее всего будут проблемы с законом, как с allofmp3 или зайцами, которых нет. Вы что купили все-все-все лицензии и заключили договора со всеми-всеми лейблами?
да, именно так.

не все, конечно, но то что находится на сервисе - легально
Денис, поздравляю :). Выдыхаешь?

 добавить в плейлист
 проиграть

Поменяю проигрыватель на выигрыватель. мб "воспроизвести"?

Не смог найти данные о технических требованиях по скорости соединения. "На глаз" вроде идет 128 Кбит. Сервис умеет динамически настраивать поток, т.е. если я из дома через широкий канал сижу, он выдает 256 кбит, если с ноутбука по мобильному интернету, то 64 кбит?


 


Какая минимальная необходимая скорость соединения для работы сервиса?


 


Заранее спасибо.

Я не специалист, но мне кажется это не потоковое (streaming) аудио, тут весь трек сначала скачивается. Поэтому скорость соединения значения не имеет. Вот что отвечает сервер:


HTTP/1.1 200 OK
Cache-Control: no-store, no-cache
Content-Type: audio/mpeg
Content-Length: 3448164


То есть мы видим трёхмегабайтный mp3 трек, продолжительностью 03:34.
ДАЕШЬ рандомное воспроизведение плэйлиста!!!
Круто! Вы в самом деле молодцы!
Я надеюсь, сделаете аналог last.fm? Чтоб можно было рандомно воспроизводить композиции, похожие на какого-нибудь исполнителя или на какой-нибудь жанр и чтобы учитывались вкусовые предпочтения пользователя? А то чем ласт.фм-у зарубежному за это платить, я бы лучше вам платил, а еще лучше бесплатно бы пользовался :)
Во-первых, спасибо за сервис, это просто фантастика! И спасибо, что HTML5 обещаете!

Теперь кое-какие пожелания хотелось бы озвучить:

1. Навигация по альбомам конкретного исполнителя не очень удобная: не хватает кнопочки "Свернуть", чтобы видеть только названия альбомов. А то у некоторых "плодовитых" исполнителей такой список получается...

2.  Интеграция с Я.ру не помешала бы. Точнее она просто необходима!

3. Необходим интерфейс загрузки треков для правообладателей. И чтоб не сразу попадали треки в каталог, как на Last.fm, а после какой-нибудь небольшой модерации.
+1 ко второму пункту. Скроблинг сразу на Я.ру.
Ребят! Реквестирую необходимую фишку для этого мега-сервиса. Обязательно нужны RSS-потоки для всех исполнителей, шоб подписываться можно было на обновления любимых музыкальных коллективов. Сделаете, а? :)
А мне Яндекс Музыка??(
Скачивать, конечно, нельзя будет никогда?) Интересная логика у копирастов всё-таки...
Да всё можно. Загляните в кеш браузера. Там все скаченные треки и лежат спокойно.
ну наконец-то! иииииииииииху!
не хватает только переключалки или тега "зарубежное" - "наше"
подскажите,а радиостанции будут?
Здорово. Еще очень не хватает drug-n-drop в плейлистах и перемешивания, и кнопки слушать все.
Да, найти список композиций какого-нибудь исполнителя и добавить найденное разом, одним щелчком мыши, да в список воспроизведения считаю полезным дополнением к возможностям сервиса. Я за! 

И ещё кое-что — спасибо за сервис, отличная работа!

Еще хотелось бы возможность просматривать тексты песен
Теперь, никакой гугл никогда точно не переманит меня с яндекса))
Здорово было бы, если б ещё была интеграция с я.ру и клиент для дектропа (или хотя бы api для такого))
А виджет для главной будет?
Выбрал жанр - метал.
В тегах засветились - Lady Gaga, Бутырка, Ранетки 
WTF?
Странно... у меня Ария и Кипелов ;)
Облако "тэгов" относится к выбранной эпохе, а не к жанрам.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
На главную
Подписаться на рассылку